Поделюсь опытом ОС может кому поможет

Тема в разделе "Возможности в осознанных снах", создана пользователем Алена, 17 ноя 2013.

1. Алена
    Оффлайн

Алена Новичок

Здравствуйте! Я новичок на вашем сайте, и даже не читала не одной статьи о ОС. Просто я раньше не знала что эта тема вообще обсуждается. Лет 5 - 6 назад, я осознавала себя во сне почти каждую ночь, и это длилось не один год. В "вопросах и ответах" люди пишут про какие то техники выхода, энергию во сне...... Я ничего этого не делала. Просто опишу что было.
    Однажды во сне я просто поняла что это сон. Я прошлась посмотрела вокруг, все события сна исчезли, была просто улица, и непреодолимое желание полететь. Я подумала что раз это сон, все не по настоящему, то почему бы и нет, и полетела. Когда я проснулась, я почувствовала прилив сил, энергия зашкаливала. Дальше я очень часто стала просыпаться во сне. Я поняла что не надо никуда идти, бежать, лететь. Можно создать любую ситуацию вокруг себя. Можно просто подумать о событии и оказаться там. В общем возможно все, даже не в масштабах нашей планеты. Я разговаривала с умершими родственниками, могла узнать все и вся. Но предупреждаю, когда вы захотите узнать тайну бытия, все очень быстро кончится. На следующую ночь у меня было задание спросить у бога для чего же все же нужна жизнь? Последнее что я помню -приближающийся свет и сильный одерг сзади. Я впилилась в свое тело с такой силой, что сразу проснулась. С тех пор я даже простые сны не помню. Но чувствую что могу начать с начала, вот только зачем все это? В физическом плане поменялся только цвет глаз с серого на зеленый. Да у меня и не было задачи менять что то в реальной жизни.