Нарушать законы физического мира

Тема в разделе "Возможности в осознанных снах", создана пользователем alexandr_k, 7 янв 2014.

1. alexandr_k
    Оффлайн

alexandr_k Пользователь

- Бабушка, я опять летал во сне!! - Так это ты, гаденыш, меня подрезал?! :)

Полетать - приятно и интересно, стиль любой: как Нео, кролем, представить как Вас что то отталкивает или притягивает.

Проходить через стекла, стены и запертые двери (засунуть голову в телевизор o_O).

Ходить под водой (побеседовать с русалками;)).

В космос стартануть, на какую ни будь планету.

Последнее редактирование: 10 янв 2014
  2. алина
    Оффлайн

алина Новичок

Здравствуйте это вы про выход в астрал? Подскажите пожалуйста книгу для выхода в астрал для новичков. Заранее благодарю.

3. alexandr_k
    Оффлайн

alexandr_k Пользователь

Я писал про ОС, опыта в астрале пока нет.

Почитать:
    Ричард Вебстер «Астральные путешествия для начинающих»
    Библиотека и файлы http://ldreams.ru/forum/threads/biblioteka-i-fajly.111/

4. алина
    Оффлайн

алина Новичок

Благодарю! Не ожидала на столь быстрый ответ)

5. пацифист в берцах
    Оффлайн

пацифист в берцах Новичок

я ещё однажды написала на небе перманентным маркером некоторую глупость. (впрочем, обидно было, когда через несколько минут она утратила остатки смысла и превратилась во что-то другое). мелочь, а приятно.

ещё можно вытягивать своё тело в длину -- не взлетая дотягиваться до потолка, например.

6. Jos
    Оффлайн

Jos Пользователь

А как проходить сквозь стены? У меня они твердые как в реале, даже гудят так же когда луплю по ним кулаком.

7. Dream
    Оффлайн

Dream Новичок

Сквозь стены лучше проходить не смотря на них. Они становятся очень твёрдыми от нашего взгляда. Спиной вперёд они проходятся гораздо легче.

Jos нравится это.
  8. Jos
    Оффлайн

Jos Пользователь